Стратегия SEO-маркетинга от Big Fish Agency

Поисковый маркетинг в настоящее время весьма прибыльный бизнес, а, следовательно, и конкуренции между настоящими профессионалами в перспективной области информационных технологий сильна. Желающие преуспеть в этом бизнесе могут добиться успеха, лишь тщательно изучая опыт своих конкурентов и продвижение сайтов. Анализируя их опыт можно научиться на чужих ошибках, а не набивать пресловутые шишки на собственной голове. Выяснив же слабые и сильные стороны кого-то из конкурентов, получаете прекрасную возможность на них сыграть и извлечь пользу для себя.

С чего начать при создании сайта?
До того как приступить к созданию своего сайта и загрузке страниц на сервер, необходимо объективно оценить положение дел в том секторе рынка, где вы собираетесь продвинуться. Для этого надо внимательно исследовать структуру и особенности сайтов с самым высоким рейтингом. Подробную информацию о них помогут получить аудит от профессиональных студий, таких как Big Fish Agency. Такие службы позволят в цифрах представить реальную популярность ссылок будущих конкурентов, а также параметры донорских сайтов. Проведя подобным образом разведку позиций противника и собрав о нём нужные сведения, можно начинать атаку на интересующий вас сегмент. Что следует делать, чтобы обойти конкурентов? Не теряйте драгоценное время, копируя маркетинговые приёмы конкурентов! Попытки повторить успешный путь развития какого-либо из топ-сайтов могут лишь завести в тупик. Лучше применять более выигрышные методы ведения конкурентной борьбы:

  • лучшие, чем у конкурентов, условия партнёрства;
  • эффективное использование более совершенного дизайна сайта;
  • уникальные ключевые слова, не использовавшиеся никем ранее.

Правильное сочетание этих способов повысит эффективность SEO продвижения сайтаи может оказаться решающим фактором. Такая политика рано или поздно позволит поднять сайт в Гугле.

Налаживание связей лучшая стратегия

Своевременное создание необходимых внешних связей определяет успех любого маркетинга. Очень полезно будет, если удастся заставить наиболее авторитетные сайты обратить внимание на ваш оригинальный блог или новостной портал. Такое внимание, несомненно, увеличит и число заходящих на продвигаемый сайт пользователей.
Тактические приёмы SEO-маркетинга

Существуют две основные тактики, противоположные друг другу по смыслу:

  • оборонная тактика подразумевает использование только одной выбранной темы публикаций, стремясь заработать здесь авторитет;
  • атакующая тактика реализуется регулярным появлением тематических сообщений и комментариев как в соцсетях, так и на соответствующих форумах.

Не стоит, пожалуй, тратить много средств на также не очень эффективный РРС-маркетинг. Тщательное изучение конкурентов и хорошо продуманные партнёрские программы вот залог преуспевающего SEO-маркетинга.

Related posts