Реклама в социальных сетях

На сегодняшний день социальные сети позволяют успешно продвигать услуги, товары и бренды. На рускоязычном пространстве лидируют три социальные сети: vk.com, facebook.com и odnoklassniki.ru. На сегодняшний день наиболие эффективно рекламироваться в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук. Реклама в Одноклассниках сейчас несколько дороже, чем в других соцсетях, хотя, в некоторых случаях, более конверсионна.

Кому подходит реклама в социальных сетях
Такая реклама очень эффективна в том случае, если нужно вести коммуникацию с узко нацеленной целевой аудиторией. Например, Ваша целевая аудитория — это женщины, 25-40 лет, проживающие в районе метро Крещатик. В социальных сетях есть возможность настроить показ объявлений именно этим людям. В случае, если ваши товары и услуги интересны широкой аудитории, такая реклама отлично работает на узнаваемость бренда, улучшает лояльность, позволяет наращивать число вступивших в группы в социальных сетях.

Реклама в социальных медиа имеет свои приемущества
1. В социальных сетях можно максимально точно настроить кому и когда показывать Вашу рекламу.

Наши специалисты могут настроить показ объявлений по географическому таргетингу (страны, области, районы, города и даже улицы или станции метро), демографическому таргетингу (пол, возраст, семейное положение, день рождения), по таргенингу на практически любые увлечения и интересы (музыка, игры, футбол, спорт, сериалы, религия и т.п.), по таргетингу на образование, по таргетингу на место работы и должность и другие виды нацеливания на аудитории.

Комментарии запрещены.