Продвижение и каналы коммуникации

В Сети существует множество способов встретиться с потребителем и помимо прямой рекламы, их не меньше, чем в хорошо освоенном маркетологами offline-мире.

Привычный поисковик, личный e-mail, читаемый по утрам блог, собственный мобильный телефон, домашняя аська и рабочий скайп, даже любимая кафешка – все становится каналом коммуникации и местом встречи бренда и пользователя.

Разнообразие способов взаимодействия ограничивается только фантазией коммуникационного агентства и готовностью бренда к новым способам общения с пользователями, потому что технологические возможности растут каждый день.

О вас не знает Google? Как же о вас узнают покупатели? Поисковый маркетинг,
Личный мейл, записанный в эккаунтах множества сервисов, — важный элемент жизни пользователя, почти как идентификационный код. Вы знаете мейлы своих покупателей? E-mail маркетинг.
О вас говорят в Сети? Вы участвуете в этом диалоге? Социальный маркетинг.
Мобильный телефон есть у каждого. А ваш бренд есть в телефоне вашего покупателя? Мобильный маркетинг.
Прикольная ссылка. Переслать? Вирусный маркетинг.
Это правда или мастерски разыгранная история? Партизанский маркетинг (Guerilla marketing).
On=Off, где бы мы еще встретились? Геомаркетинг.

Related posts