Контекстная реклама

Контекстная реклама это один из видов рекламы в интернете отображаемая в поисковых системах и на тематических сайтах. Контекстная реклама может настраиваться по ключевым словам, таргетингом. Вы имеете возможность получать посетителей отфильтровывать. К примеру, Вы хотите, что бы на Ваш сайт заходили посетители по конкретным запросам, конкретной страны, города и даже в определённые дни и часы. Всё это даёт возможность сделать контекстная реклама.

Эффективность контекстной рекламы заключается в том, что Ваш сайт не зависимо от возраста и его ранжирование в поисковых системах, появляется на первых страницах поисковой выдачи. Это очень важно для новых сайтов с коммерческой тематикой или относительно новых сайтов, которым трафик нужен уже сегодня.

На сегодняшний день существует два лидера контекстной рекламы, это система Google AdWords, которая владеет основным рынком, как в англоязычном секторе, так и в русскоязычном и Яндекс Директ. Самая выгодная сторона данных систем контекстной рекламы это оплата за клики, а не за показы. Таким образом, Вы получаете целевого посетителя уже сегодня.

Контекстная реклама так же полезна ещё тем, что даже за короткий срок ведения рекламных компаний можно определиться чего не хватает Вашему сайту, что не малую роль играет в дальнейшей жизни сайта. Это может быть юзабилити сайта (дизайн и удобная навигация), оптимизированный контент (текст с ключевыми словами) и многое другое. На основании статистики сайта, во время работы рекламной компании можно отследить настроение Ваших новых пользователей создав цели, например в статистике Google Analytics и подкорректировать практически все допущенные ошибки своего сайта.

Комментарии запрещены.