Фирменный стиль

Фирменный стиль (Corporate Identity) — один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Он позволяет выделить компанию из числа конкурентов. Быть узнаваемым на рынке услуг — ключевой фактор для успешного бизнеса.

Фирменный стиль — это совокупность изобразительных, визуальных и информационных средств, совокупность графических элементов, с помощью которых фирма подчёркивает свою индивидуальность.

Фирменный стиль, профессионально разработанный дизайн-студией, вызывает у потребителей чувство доверия, а отсутствие четко выраженного фирменного стиля значительно снижает узнаваемость торговой марки.

Дизайн-студия разработает фирменный стиль, его основные основные элементы:

логотип;
слоган;
цветовая гамма;
фирменный шрифт;
схема вёрстки;
фирменный персонаж.
Если руководство компании не уделяет должного внимания разработке фирменного стиля организации, то фирменный стиль так или иначе будет складываться, но совершенно хаотично. Другими словами — в этом случае будет формироваться плохой фирменный стиль. И чем дольше так будет продолжаться, тем сложнее будет исправить его в дальнейшем.

После создания фирменного стиля компании дизайн-студия разработает общее справочное руководство — брендбук, которое содержит пояснительные записи и рекомендации по правильному применению фирменного стиля, а также весь визуальный ряд разработанных макетов документов и рекламных материалов.

Фирменный стиль должен укреплять положительный имидж фирмы, помогать проводить различного рода рекламные кампании. Разнообразие рекламной продукции, выполненной в едином стиле, оказывает положительное воздействие на потребителя.

Комментарии запрещены.